Регистрация вашей организации в Государственной информационной системе мониторинга (ГИС МТ).
1. Получить квалифицированный сертификат ключа в одном из аккредитованных удостоверяющих центров (АУЦ) для работы с усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП).
2. Подготовить рабочее место для работы с УКЭП и системе ГИС МТ.
Для начала убедитесь, что операционная система на рабочем месте MS Windows 7 или выше, а для Mac OSX 10.8 и выше. Требуется использование современных интернет браузеров последних версий (Chrome, Mozilla Firefox, Opera).
Далее скачиваем и устанавливаем сертифицированное программное обеспечение КриптоПро CSP, плагин КриптоПро ЭЦП Browser plug-in.
Ссылка на КриптоПро CSP и плагина, а также инструкцию к установке: https://www.cryptopro.ru/products/cades/plugin/
Если вы используете носитель для вашей электронной подписи (USB, смарт-карта) к примеру Рутокен, то так же необходима установка драйвера для работы с носителем. Данный драйвер можно получить с ресурса производителя ключа.
3. Регистрация в системе ГИС МТ.
После подготовки рабочего места можем переходить к самой регистрации в ГИС МТ. Переходим на сайт по ссылке https://markirovka.crpt.ru/login-kep
Переходим по ссылке «Зарегистрируйтесь».
В следующем окне требуется выбрать УКЭП, если в списке не видно вашей, значит рабочее место настроено некорректно и требуется вернуться к п.2.
Далее заполняется анкета регистрации, в основном все поля заполняются из УКЭП, но если этого не произошло то заполняем вручную.
После того как убедились, что все заполнено нажимаем на «Отправить заявку».
В подтверждение регистрации на электронный адрес приходит уведомление и в течении 24 часов заявка на рассмотрении, но в действительности регистрация проходит в основном за несколько минут, зависит от нагрузки на сервис.
При первом входе потребуется указать несколько опций по вашей организации, перепроверить введенные данные и предоставить подключение к Электронному документообороту (ЭДО) либо зарегистрироваться в ЭДО ЦРПТ. Подключение к иным ЭДО (СБИС, Диадок и др) проходит посредством указания идентификатора участника вашего ЭДО.